Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Какие решения принимаются Уполномоченным по правам человека при рассмотрении вопроса о приемлемости заявлений (обращений, жалоб)

По результатам первичного рассмотрения заявлений (обращений, жалоб) сотрудниками отдела правового обеспечения аппарата Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области могут приниматься следующие решения в зависимости от соответствия ее компетенции Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области, требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Новосибирской области от 10 декабря 2012 года №270-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Новосибирской области»:

 

– заявление (обращение, жалоба) заявителя принимается к дальнейшему изучению и рассмотрению, если она относится к компетенции Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области и надлежащим образом оформлена;

 

– заявителю разъясняются возможные средства, которые он вправе самостоятельно использовать для защиты своих прав или свобод;

 

заявление (обращение, жалоба) заявителя передается по территориальности и подведомственности в органы государственной власти Новосибирской области, иные государственные органы Новосибирской области, органы местного самоуправления, муниципальные органы, их должностным лицам, заявление (обращение, жалоба) заявителя передается по территориальности и подведомственности в органы государственной власти Новосибирской области, иные государственные органы Новосибирской области, органы местного самоуправления, муниципальные органы, их должностным лицам, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, а также организации федерального подчинения, к компетенции которых относится разрешение вопроса по существу;

 

– в принятии заявления (обращения, жалобы) заявителя к рассмотрению мотивировано отказывается.

 

Решение Уполномоченного об отказе в приеме заявления (обращения, жалобы) к рассмотрению не является препятствием для подачи аналогичного заявления (обращения, жалобы) Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации в порядке, определенном федеральным законодательством.

 

О решении, принятом по результатам первичного рассмотрения заявления (обращения, жалобы) на предмет ее соответствия компетенции Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области, в тридцатидневный срок уведомляется заявитель.